Nokia прекращает развитие Ovi Share
Nokia, крупнейший мировой производитель мобильных телефонов, сообщил вчера о прекращении инвестирования своего первого крупного интернет-сервиса Ovi Share, предназначенного для обмена медиаконтентом.
Сделано это в рамках пересмотра стратегии услуг, предлагаемых компанией. «Ovi Share останется в своем нынешнем виде, но будет работать и поддерживаться Nokia», — заявил представитель компании.
Сервис, изначально считавшийся чуть ли не ключевым в новой стратегии финского гиганта, был открыт для широкой публики во время Mobile World Congress в феврале прошлого года. Спустя чуть более года, по выражению аналитика GC Research Теро Куттинена, последовало «признание поражения».
Впрочем, это неудивительно — хотя Nokia никогда не озвучивала официально количества пользователей сервиса, по многим подсчетам, оно в разы уступает конкурентам в лице Facebook и Flickr. «Определенно, им стоило скооперироваться с популярными сайтами, вместо того чтобы пытаться отнять у них рынок», — добавил Куттинен.
Падение продаж мобильных телефонов вынудило Nokia искать новые источники прибыли в интернет-сервисах, но 28 апреля было официально заявлено о свертывании данной программы. В первом квартале был зафиксирован невиданный ранее для компании отрицательный баланс прибыли и убытков, что вкупе с намеченным увольнением 3500 сотрудников делает понятным нежелание Nokia вкладывать средства в почти не дающие прибыли сервисы.
Сделано это в рамках пересмотра стратегии услуг, предлагаемых компанией. «Ovi Share останется в своем нынешнем виде, но будет работать и поддерживаться Nokia», — заявил представитель компании.
Сервис, изначально считавшийся чуть ли не ключевым в новой стратегии финского гиганта, был открыт для широкой публики во время Mobile World Congress в феврале прошлого года. Спустя чуть более года, по выражению аналитика GC Research Теро Куттинена, последовало «признание поражения».
Впрочем, это неудивительно — хотя Nokia никогда не озвучивала официально количества пользователей сервиса, по многим подсчетам, оно в разы уступает конкурентам в лице Facebook и Flickr. «Определенно, им стоило скооперироваться с популярными сайтами, вместо того чтобы пытаться отнять у них рынок», — добавил Куттинен.
Падение продаж мобильных телефонов вынудило Nokia искать новые источники прибыли в интернет-сервисах, но 28 апреля было официально заявлено о свертывании данной программы. В первом квартале был зафиксирован невиданный ранее для компании отрицательный баланс прибыли и убытков, что вкупе с намеченным увольнением 3500 сотрудников делает понятным нежелание Nokia вкладывать средства в почти не дающие прибыли сервисы.
Источник - onliner.ru
0 комментариев