Nokia «переманивает» покупателей iPhone 4 к себе
В Индии стартовала курьезная рекламная кампания Nokia под названием iDoalotmore. Почему курьезная? Да потому, что главным «конкурентом» финнов в данном случае является… iPhone 4.
Возможно, в каком-то другом случае такой маркетинговый ход и не привлек бы повышенного внимания. Но в данном случае Nokia пытается противопоставить продукту Apple даже не новые смартфоны на базе Windows Phone, а девайсы на платформе Symbian – пусть и достаточно свежие.
Кампания iDoalotmore стартовала всего день спустя после официального релиза iPhone 4 в Индии. Теперь реклама iDoalotmore красуется не только на сайтах Nokia, но и на бигбордах по всей стране.
Планы Nokia поистине «наполеоновские»: iDoalotmore ориентирована на потенциальных покупателей iPhone 4 и развернута, чтобы переманить их на сторону Symbian. Основной акцент в кампании делается на Nokia Maps, Music, камеру, видео и видеозвонки.
Автор - Варвара Бутковская, MForum.ru
1 комментарий