Как создавался интерфейс Nokia N97
Мы как пользователи всегда видим перед собой конечный вариант продукта, в данном случае, телефоны или смартфоны, и о том, как это создавалось, не имеем ни малейшего понятия. В настоящее время в Лондоне проходит мероприятие Nokia под названием The Inside Story, посвящающееся дизайну. Юлиана Ферейра и Ли Купер, дизайнеры пользовательского интерфейса, приоткрывают завесу тайны над этим загадочным процессом – разработкой дизайна основного экрана, - а также рассказывают о важности последнего для пользователей.
Юлиана озвучила “нереальную” статистику: из всего времени пользования мобильным телефоном больше 85% мы проводим на основном экране. Таким образом, исходя из этих данных, готовящийся к выходу Nokia N97 будет представлять собой первый девайс, в котором будут воплощены все исследовавшиеся последние два года идеи дизайнеров Юлианы, Ли и других специалистов в Nokia. Исследования показали, что в настоящее время возросла тенденция к персонализации, стремление сделать смартфон продолжением нашей личности, возросло желание общаться, делиться медиафайлами
Юлиана Ферейра отмечает также, что основной экран (homescreen) является подходящим средством персонализировать все изобилие контента, который многозначителен для пользователя. Разработчики работают над созданием инструментов, с помощью которых люди могут превращать аппарат в свой собственный продукт, то есть подстраивать его под себя.
Процесс создания интерфейса в Nokia N97, по словам Юлианы, можно разбить на три этапа. Сначала команда разработчиков наблюдала и собирала данные о том, что жители таких стран, как Великобритания, США, Китай, Филиппины, Бразилия и Индия, думают о персонализации.
Вторым шагом в процессе создания дизайна для нового основного экрана было изучение концепций и прототипов. По просьбе команды сотни людей создавали свой идеальный основной экран при помощи бумажных прототипов. В результате стало ясно, что люди хотят свободно размещать составляющие интерфейса, располагая их в тех местах, где им того хочется, поскольку не было создано двух одинаковых интерфейсов. Кроме того, на своем аппарате люди хотели видеть виджеты, которые лишь при необходимости могли бы разворачиваться.
Юлиана озвучила “нереальную” статистику: из всего времени пользования мобильным телефоном больше 85% мы проводим на основном экране. Таким образом, исходя из этих данных, готовящийся к выходу Nokia N97 будет представлять собой первый девайс, в котором будут воплощены все исследовавшиеся последние два года идеи дизайнеров Юлианы, Ли и других специалистов в Nokia. Исследования показали, что в настоящее время возросла тенденция к персонализации, стремление сделать смартфон продолжением нашей личности, возросло желание общаться, делиться медиафайлами
Юлиана Ферейра отмечает также, что основной экран (homescreen) является подходящим средством персонализировать все изобилие контента, который многозначителен для пользователя. Разработчики работают над созданием инструментов, с помощью которых люди могут превращать аппарат в свой собственный продукт, то есть подстраивать его под себя.
Процесс создания интерфейса в Nokia N97, по словам Юлианы, можно разбить на три этапа. Сначала команда разработчиков наблюдала и собирала данные о том, что жители таких стран, как Великобритания, США, Китай, Филиппины, Бразилия и Индия, думают о персонализации.
Вторым шагом в процессе создания дизайна для нового основного экрана было изучение концепций и прототипов. По просьбе команды сотни людей создавали свой идеальный основной экран при помощи бумажных прототипов. В результате стало ясно, что люди хотят свободно размещать составляющие интерфейса, располагая их в тех местах, где им того хочется, поскольку не было создано двух одинаковых интерфейсов. Кроме того, на своем аппарате люди хотели видеть виджеты, которые лишь при необходимости могли бы разворачиваться.
Источник: Allnokia.ru
0 комментариев